КОРПОРАТИВ (ОТ 10 ДО 30 ЧЕЛОВЕК)

56000

В состав пакета входит:

• 5 часов аренды зала (плюс 1 час до мероприятия на подготовку и 1 час после — на уборку);
• фотограф 1 час съёмки (до 100 фотографий с цветокоррекцией);

• необходимое количество столов и стульев;
• набор необходимой стандартной посуды;
• необходимый текстиль;
• сервировка стола;
• минимальный декор стола (небольшие композиции из искусственных цветов до 5 штук);

• банкетное меню на 20 персон;

• один официант на всё время проведения праздника (для компаний от 25 человек рекомендуем воспользоваться услугами дополнительного официанта);

• оборудование для съёмки (источники света);
• наличие проигрывателя в зале (возможность подключения музыки через USB, AUX, CD).

• возможность принести свою еду;
• отсутствие пробкового сбора.

Ивент-менеджер полностью курирует мероприятие.
Предоставляются парковочные места.

Цена на одну персону — 2400 рублей.

Состав пакета не является фиксированным.
Вы можете как угодно дополнять и изменять его по своему желанию!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

• дополнительное банкетное/фуршетное меню от 1500 рублей на человека
• работа видеографа 1 час 10000 руб.

• сопровождение мероприятия профессиональным ведущим — использование профессионального музыкального оборудования, слайд шоу и проч. — от 25000 руб.

• продление работы фотографа 4000 руб.
• продление мероприятия после 23:00 —  3000 руб./час

• Dj c профессиональным музыкальным оборудованием на всё мероприятие — от 10000 руб.
• любое шоу от 10000 руб.

• световое оборудование (4 шт.) — 800 руб.

• услуги стилиста (причёска и макияж) — 4000 руб.
• экран и проектор — 1500 руб.